Поиск
Close this search box.

Структура и органы управления образовательной организацией

Структурные подразделения образовательной организации

Структурных подразделений нет

Органы управления образовательной организации

Наименование органа управления Педагогический совет
Положение об органе управления Положение о педагогическом совете
Подробнее
  • Педагогический совет — постоянно действующим органом Учреждения для рассмотрения  основных вопросов образовательного процесса.

Основные компетенции Педагогического совета:

  • разрабатывает и обсуждает годовой и учебный  план работы Учреждения;
  • заслушивает информацию и отчеты педагогических работников Учреждения, доклады представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с Учреждением по вопросам образования и воспитания детей, в том числе сообщения о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима в Учреждении, об охране труда, здоровья и жизни воспитанников и другие вопросы образовательной деятельности воспитанников Учреждения;
  • принимает решения о проведении мониторинга по результатам учебного года;
  • обсуждает и производит выбор вариантов содержания образования, форм, методов учебно — воспитательного процесса и способов его реализации;
  •  делегирует представителей педагогического коллектива в Совет Учреждения.

Общее собрание трудового коллектива учреждения – временный орган, рассматривающий и решающий основополагающие вопросы трудовой деятельности.

Компетенция Общего собрания:

  • разрабатывает и принимает  Устав Учреждения, изменения и дополнения к нему;
  • рассматривает и утверждает вопросы самоуправления трудового коллектива;
  • определяет и регулирует формы и условия деятельности в Учреждении общественных организаций;
  • решает иные вопросы в соответствии с коллективным договором;
  • избирает комиссию по трудовым спорам.
Наименование органа управления Совет учреждения
Положение об органе управления Положение о совете учреждения
Подробнее
  • Совет учреждения — коллегиальный орган самоуправлении

Компетенция Совета: 

— принимает участие в обсуждении перспективного плана развития Учреждения;

— принимает программу развития Учреждения.

Согласовывает по представлению заведующего Учреждением:

— смету бюджетного финансирования и смету расходования средств, полученных Учреждением от уставной приносящей доходы деятельности и из иных  внебюджетных источников;

— заслушивает отчет заведующего Учреждением по итогам учебного и финансового года и принимает решение об оценке его деятельности;

— рассматривает иные вопросы.

  • Педагогический совет — постоянно действующим органом Учреждения для рассмотрения  основных вопросов образовательного процесса.

Основные компетенции Педагогического совета:

  • разрабатывает и обсуждает годовой и учебный  план работы Учреждения;
  • заслушивает информацию и отчеты педагогических работников Учреждения, доклады представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с Учреждением по вопросам образования и воспитания детей, в том числе сообщения о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима в Учреждении, об охране труда, здоровья и жизни воспитанников и другие вопросы образовательной деятельности воспитанников Учреждения;
  • принимает решения о проведении мониторинга по результатам учебного года;
  • обсуждает и производит выбор вариантов содержания образования, форм, методов учебно — воспитательного процесса и способов его реализации;
  •  делегирует представителей педагогического коллектива в Совет Учреждения.

Общее собрание трудового коллектива учреждения – временный орган, рассматривающий и решающий основополагающие вопросы трудовой деятельности.

Компетенция Общего собрания:

  • разрабатывает и принимает  Устав Учреждения, изменения и дополнения к нему;
  • рассматривает и утверждает вопросы самоуправления трудового коллектива;
  • определяет и регулирует формы и условия деятельности в Учреждении общественных организаций;
  • решает иные вопросы в соответствии с коллективным договором;
  • избирает комиссию по трудовым спорам.
Наименование органа управления Общее собрание трудового коллектива учреждения
Положение об органе управления Положение об общем собрании коллектива
Подробнее

Общее собрание трудового коллектива учреждения – временный орган, рассматривающий и решающий основополагающие вопросы трудовой деятельности.

Компетенция Общего собрания:

  • разрабатывает и принимает  Устав Учреждения, изменения и дополнения к нему;
  • рассматривает и утверждает вопросы самоуправления трудового коллектива;
  • определяет и регулирует формы и условия деятельности в Учреждении общественных организаций;
  • решает иные вопросы в соответствии с коллективным договором;
  • избирает комиссию по трудовым спорам.

 


Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №14 «Солнышко »осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством РФ в сфере образования и уставом учреждения, зарегистрированным в установленном порядке. Устав соответствует требованиям действующего законодательства РФ в сфере образования.

УПРАВЛЕНИЕ МДОБУ

Руководители структурных  подразделений:

Заведующая — Реброва Нина Семёновна , высшее педагогическое образование, педагогический стаж –  52 года;

Старший воспитатель – Гордеева Елена Владимировна, высшее образование, высшая категория, педагогический стаж  42 года;

Завхоз  – Красюк Татьяна Аркадьевна ; стаж работы  в данном учреждении  4 года

Место нахождения структурных подразделений: 692331, Приморский край, г. Арсеньев, ул. Ломоносова, 20-а; электронная почта: mdou-14@mail.ru, официальный сайт  http://солнышко-дс14.арс-обр.рф/

Управление образовательным учреждением осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом ДОУ, закона «Об образовании» РФ, Договора о взаимоотношениях ДОУ и учредителя,  Устава МДОБУ, локальных документов, правилами внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, родительского договора.

Управление образовательным учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления являются: совет учреждения, общее собрание, Педагогический совет.

Непосредственное управление Учреждением осуществляет Заведующий, назначаемый в соответствии с Регламентом назначения руководителей муниципальных предприятий и учреждений Арсеньевского городского округа, на основании срочного трудового договора и прошедший соответствующую аттестацию. Заведующий действует на основе единоначалия, решает все касающиеся деятельности Учреждения вопросы, не входящие в компетенцию коллегиальных органов управления и Учредителя.

Органы управления

Управляемая система состоит из взаимосвязанных между собой административного управления и самоуправления. Организационная структура управления представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями.

I уровень — представлен в виде административного (заведующий) и общественного управления (общее собрание, совет учреждения, педагогический совет).

На II уровне — управление осуществляют старший воспитатель, заместитель заведующего по административной работе, медсестра, которые взаимодействуют с соответствующими объектами управления.

Старший воспитатель занимается методической работой и организует весь образовательный процесс в детском саду, проводит методическую работу в педагогическом коллективе: открытые занятия для педагогов, семинары, индивидуальные и групповые консультации. Кроме этого он участвует в работе с родителями.

Медицинская сестра контролирует санитарное состояние помещений и участков дошкольного учреждения, соблюдение санитарно-эпидемиологического режима, качество доставляемых продуктов, организацию питания и качество приготовления пищи, обеспечивают медицинское обслуживание детей, проводят санитарно-просветительскую работу среди работников образовательной организации  и родителей, принимают участие в организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми.

Завхоз руководит работами по хозяйственному обслуживанию детского сада. Следит за техническим состоянием помещений, занимается закупками мебели, посуды, оборудования и игрушек. Руководит работами по благоустройству и озеленению территории, следит за выполнением противопожарных мероприятий и других условий безопасности детей и взрослых.

На этом уровне заведующий осуществляет непосредственную и опосредованную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между административными работниками с учетом их подготовки, опыта, а также структуры дошкольного образовательного учреждения. В то же время заведующий опосредованно может влиять на педагогов дошкольного образовательного учреждения (III уровень) и воспитанников, родителей.

III уровень управления осуществляют педагоги ( музыкальный руководитель, воспитатели) и обслуживающий персонал. На этом уровне объектами являются дети и их родители.

Дата обновления страницы: 30.08.2024

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей 88002000122