Структурные подразделения образовательной организации
Структурных подразделений нет
Органы управления образовательной организации
Наименование органа управления | Педагогический совет |
Положение об органе управления | Положение о педагогическом совете |
- Педагогический совет — постоянно действующим органом Учреждения для рассмотрения основных вопросов образовательного процесса.
Основные компетенции Педагогического совета:
- разрабатывает и обсуждает годовой и учебный план работы Учреждения;
- заслушивает информацию и отчеты педагогических работников Учреждения, доклады представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с Учреждением по вопросам образования и воспитания детей, в том числе сообщения о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима в Учреждении, об охране труда, здоровья и жизни воспитанников и другие вопросы образовательной деятельности воспитанников Учреждения;
- принимает решения о проведении мониторинга по результатам учебного года;
- обсуждает и производит выбор вариантов содержания образования, форм, методов учебно — воспитательного процесса и способов его реализации;
- делегирует представителей педагогического коллектива в Совет Учреждения.
Общее собрание трудового коллектива учреждения – временный орган, рассматривающий и решающий основополагающие вопросы трудовой деятельности.
Компетенция Общего собрания:
- разрабатывает и принимает Устав Учреждения, изменения и дополнения к нему;
- рассматривает и утверждает вопросы самоуправления трудового коллектива;
- определяет и регулирует формы и условия деятельности в Учреждении общественных организаций;
- решает иные вопросы в соответствии с коллективным договором;
- избирает комиссию по трудовым спорам.
Наименование органа управления | Совет учреждения |
Положение об органе управления | Положение о совете учреждения |
- Совет учреждения — коллегиальный орган самоуправлении
Компетенция Совета:
— принимает участие в обсуждении перспективного плана развития Учреждения;
— принимает программу развития Учреждения.
Согласовывает по представлению заведующего Учреждением:
— смету бюджетного финансирования и смету расходования средств, полученных Учреждением от уставной приносящей доходы деятельности и из иных внебюджетных источников;
— заслушивает отчет заведующего Учреждением по итогам учебного и финансового года и принимает решение об оценке его деятельности;
— рассматривает иные вопросы.
- Педагогический совет — постоянно действующим органом Учреждения для рассмотрения основных вопросов образовательного процесса.
Основные компетенции Педагогического совета:
- разрабатывает и обсуждает годовой и учебный план работы Учреждения;
- заслушивает информацию и отчеты педагогических работников Учреждения, доклады представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с Учреждением по вопросам образования и воспитания детей, в том числе сообщения о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима в Учреждении, об охране труда, здоровья и жизни воспитанников и другие вопросы образовательной деятельности воспитанников Учреждения;
- принимает решения о проведении мониторинга по результатам учебного года;
- обсуждает и производит выбор вариантов содержания образования, форм, методов учебно — воспитательного процесса и способов его реализации;
- делегирует представителей педагогического коллектива в Совет Учреждения.
Общее собрание трудового коллектива учреждения – временный орган, рассматривающий и решающий основополагающие вопросы трудовой деятельности.
Компетенция Общего собрания:
- разрабатывает и принимает Устав Учреждения, изменения и дополнения к нему;
- рассматривает и утверждает вопросы самоуправления трудового коллектива;
- определяет и регулирует формы и условия деятельности в Учреждении общественных организаций;
- решает иные вопросы в соответствии с коллективным договором;
- избирает комиссию по трудовым спорам.
Наименование органа управления | Общее собрание трудового коллектива учреждения |
Положение об органе управления | Положение об общем собрании коллектива |
Общее собрание трудового коллектива учреждения – временный орган, рассматривающий и решающий основополагающие вопросы трудовой деятельности.
Компетенция Общего собрания:
- разрабатывает и принимает Устав Учреждения, изменения и дополнения к нему;
- рассматривает и утверждает вопросы самоуправления трудового коллектива;
- определяет и регулирует формы и условия деятельности в Учреждении общественных организаций;
- решает иные вопросы в соответствии с коллективным договором;
- избирает комиссию по трудовым спорам.
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №14 «Солнышко »осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством РФ в сфере образования и уставом учреждения, зарегистрированным в установленном порядке. Устав соответствует требованиям действующего законодательства РФ в сфере образования.
УПРАВЛЕНИЕ МДОБУ
Руководители структурных подразделений:
Заведующая — Реброва Нина Семёновна , высшее педагогическое образование, педагогический стаж – 52 года;
Старший воспитатель – Гордеева Елена Владимировна, высшее образование, высшая категория, педагогический стаж 42 года;
Завхоз – Красюк Татьяна Аркадьевна ; стаж работы в данном учреждении 4 года
Место нахождения структурных подразделений: 692331, Приморский край, г. Арсеньев, ул. Ломоносова, 20-а; электронная почта: mdou-14@mail.ru, официальный сайт http://солнышко-дс14.арс-обр.рф/
Управление образовательным учреждением осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом ДОУ, закона «Об образовании» РФ, Договора о взаимоотношениях ДОУ и учредителя, Устава МДОБУ, локальных документов, правилами внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, родительского договора.
Управление образовательным учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления являются: совет учреждения, общее собрание, Педагогический совет.
Непосредственное управление Учреждением осуществляет Заведующий, назначаемый в соответствии с Регламентом назначения руководителей муниципальных предприятий и учреждений Арсеньевского городского округа, на основании срочного трудового договора и прошедший соответствующую аттестацию. Заведующий действует на основе единоначалия, решает все касающиеся деятельности Учреждения вопросы, не входящие в компетенцию коллегиальных органов управления и Учредителя.
Органы управления
Управляемая система состоит из взаимосвязанных между собой административного управления и самоуправления. Организационная структура управления представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями.
I уровень — представлен в виде административного (заведующий) и общественного управления (общее собрание, совет учреждения, педагогический совет).
На II уровне — управление осуществляют старший воспитатель, заместитель заведующего по административной работе, медсестра, которые взаимодействуют с соответствующими объектами управления.
Старший воспитатель занимается методической работой и организует весь образовательный процесс в детском саду, проводит методическую работу в педагогическом коллективе: открытые занятия для педагогов, семинары, индивидуальные и групповые консультации. Кроме этого он участвует в работе с родителями.
Медицинская сестра контролирует санитарное состояние помещений и участков дошкольного учреждения, соблюдение санитарно-эпидемиологического режима, качество доставляемых продуктов, организацию питания и качество приготовления пищи, обеспечивают медицинское обслуживание детей, проводят санитарно-просветительскую работу среди работников образовательной организации и родителей, принимают участие в организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми.
Завхоз руководит работами по хозяйственному обслуживанию детского сада. Следит за техническим состоянием помещений, занимается закупками мебели, посуды, оборудования и игрушек. Руководит работами по благоустройству и озеленению территории, следит за выполнением противопожарных мероприятий и других условий безопасности детей и взрослых.
На этом уровне заведующий осуществляет непосредственную и опосредованную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между административными работниками с учетом их подготовки, опыта, а также структуры дошкольного образовательного учреждения. В то же время заведующий опосредованно может влиять на педагогов дошкольного образовательного учреждения (III уровень) и воспитанников, родителей.
III уровень управления осуществляют педагоги ( музыкальный руководитель, воспитатели) и обслуживающий персонал. На этом уровне объектами являются дети и их родители.