Поиск
Close this search box.

Доступная среда

Вход в здание оборудован доступными для инвалидов элементами информации об объекте. Оборудована кнопка вызова персонала.
По внутреннему периметру здания расположены знаки доступности.
Двери в помещения на путях движения инвалидов не имеют порогов. Двери и ограждения выполнены из ударопрочного материала.
Прозрачные полотна дверей имеют яркую контрастную маркировку в виде желтого круга.
Дверные проемы на путях движения инвалидов обрамлены контрастной лентой желтого цвета.
На первой и последней ступенях лестничных маршей нанесены сигнальные полосы желтого цвета .
Оформлен информационный стенд  для инвалидов и детей с ОВЗ.
Оформлен паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры

Специально оборудованные учебные кабинеты

Наименование

2020

2021

1. Всего корпусов (кол-во)

1

1

2. Общая площадь образовательного учреждения (кв.м.)

1535,6кв.м

1535,6кв.м

3. Площадь групповых помещений (кв. м.)

507,9 кв.м.

507,9 кв.м.

4. Средняя площадь групповых помещений в расчете на 1 воспитанника (кв. м.)

2,6кв.м.

2,5кв.м.

2. Всего помещений в том числе:

2.1. для детей раннего возраста

1

1

2.2. для детей дошкольного возраста

8

8

2.3. другие

627 м2

627 м2

3. Сведения о наличии в образовательном учреждении:

3.1. музыкальный зал

68,9кв.м.

68,9кв.м.

3.2. спортивная площадка: Волейбольная, баскетбольная

1

1

наименование: баскетбольная, волейбольная , др.

Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Перечень помещений для организации воспитательно-образовательного процесса

Назначение кабинета, помещений

Характеристика оснащения объекта

 

Групповая комната

Проведение ННОД, совместной, индивидуальной деятельности

Сюжетно – ролевые игры

Самообслуживание

Трудовая деятельность

Самостоятельная  творческая деятельность

Экспериментирование.

Кружковая работа.

Детская мебель, в соответствии с возрастом детей, развивающие игры и пособия. Атрибуты для сюжетно – ролевых игр

Книжный уголок

Уголок изодеятельности

Уголок музыкального воспитания

Уголок физкультурно-спортивный

Уголок безопасности

Уголок ряженья, уединения

Игровая мебель

Уголок природы и экспериментирования.

Спальное помещение

Дневной сон

Игровая деятельность

Гимнастика после сна

Кровати

Игровые участки

Развивающие прогулки.

Игровая деятельность

Физкультурные досуги, праздники.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Трудовая деятельность.

Беседки;

Песочницы с крышками;

Малые архитектурные формы, нестандартное оборудование.

 

Музыкальный зал

Музыкальные занятия

Тематические досуги;

Развлечения;

Театрализованные представления;

Праздники, утренники;

Производственные собрания;

Родительские собрания

Утренняя гимнастика

Музыкальный центр

Пианино

DVD-плеер

Детские музыкальные инструменты

Фонотека, нотный материал, методическая литература по всем разделам программы музыкального развития.

Спортивный зал Утренняя гимнастика

Физкультурные занятия

Спортивные досуги

Корригирующие занятия на профилактику плоскостопия и нарушения осанки

Стандартное и нестандартное оборудование для проведения праздников, атрибуты для игр и занятий, пособия

Библиотека(и), приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В методическом кабинете имеется библиотека детской художественной литературы согласно возраста и комплексной программы «Детство». В групповых помещениях собрана художественая литература, используемая в непрерывной непосредствено образовательной деятельности и совместной деятельности с воспитателем.

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Перечень помещений для организации воспитательно-образовательного процесса

Назначение кабинета, помещений

Характеристика оснащения объекта

Спортивный зал

Утренняя гимнастика

Физкультурные занятия

Физкультурные развлечения, праздники

Спортивные досуги

Корригирующие занятия на профилактику плоскостопия и нарушения осанки

Стандартное и нестандартное спортивное оборудование для проведения физкультурных занятий и праздников.

Развивающие игры, атрибуты для  игр, тренажеры, мелкий спортивный инвентарь, шведские стенки, мягкие модули, массажные дорожки и др.

 

На территории детского сада имеются игровые площадки, спортивные сооружения для проведения физических упражнений: лазанье, подтягивание. Имеется спортивная площадка, оснащена беговой дорожкой, прыжковой ямой, корзинами для игры в баскетбол, сеткой для игры в волейбол.

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Дошкольное образовательное учреждение обеспечено учебными материалами, наглядными пособиями, игрушками, дидактическим материалом, раздаточным материалом, различные серии картин.

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

имеется кнопка вызова обслуживающего персонала

Специальные условия питания

Обязательным условием нормального роста организма, его гармоничного физического и нервно психического развития является организация правильного питания. В детском саду осуществляются действенные меры по обеспечению воспитанников качественным питанием. Снабжение нашего учреждения продуктами питания осуществляется поставщиками.
Организация питания воспитанников детского сада осуществляется в соответствии с 10-дневным меню, прошедшим экспертизу в Роспотребнадзор г. Арсеньева и имеющим положительное заключение.

В основу разработки меню вошли все необходимые пищевые продукты в соответствии с требованиями Санитарных правил и норм.

Ежедневно дети получают необходимое количество белков, жиров, углеводов.

В детском саду имеется вся необходимая документация по питанию, которая ведётся по форме и заполняется своевременно. Технология приготовления блюд соблюдается. Контроль за качеством питания, закладкой продуктов, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, правильностью хранения и соблюдением срока реализации продуктов питания осуществляется старшей медсестрой и бракеражной комиссией.

. Выдача готовой пищи разрешается только после снятия пробы медицинских работников с обязательной отметкой вкусовых качеств, готовности блюд и соответствующей записи в бракеражном журнале готовых блюд.

Ежедневно оставляется суточная проба готовой продукции. Пробу отбирают в стерильную стеклянную посуду с крышкой, и сохраняют в течение 48 часов в специальном холодильнике. Используется «С» витаминизация. Результаты по нормам питания отслеживаются ежедневно.

Специальные условия охраны здоровья

 В  детском учреждении  физкультурно — оздоровительную работу с воспитанниками  проводят воспитатели. Для реализации физкультурно-оздоровительных задач созданы благоприятные условия. Физкультурный и тренажерный залы оснащены спортивным оборудованием как традиционным, так и нетрадиционным: коррекционные коврики, мячи-массажеры, ортопедические мячи, спортивные снаряды.

Санитарно-гигиеническое состояние ДОУ соответствует требованиям СанПин 2.4.1.3049-13: световой, воздушный и питьевой режимы поддерживаются в норме. В систему профилактических и закаливающих процедур входят: утренняя гимнастика, ритмическая гимнастика, босохождение, музыкотерапия, фитонцидотерапия,  соблюдение режима прогулок, витаминотерапия,  полоскание рта;  умывание прохладной водой летом; мытье и обливание ног летом; солнечные и воздушные ванны; прием детей на воздухе , корригирующая гимнастика: укрепление мышц спины и стопы, профилактика нарушения зрения, дыхательная гимнастика, круглогодично витаминизация третьего блюда в обед.

Медицинское обслуживание осуществляется в  медицинском блоке, который состоит из медицинского кабинета,  изолятора.
Медицинский кабинет оснащен всем необходимым оборудованием, имеет лицензию на осуществление медицинской деятельности.

Медицинское обслуживание детей организовано на базе детской поликлиники.
Специалисты поликлиники проводят ежегодную диспансеризацию воспитанников, врач, совместно со старшей медсестрой ДОУ, проводят осмотры детей, профилактические прививки, консультируют родителей, оформляют школьные карты, контролируют соблюдение санитарно-эпидемиологического режима.
Ежегодно составляется комплексный план оздоровления детей, с учетом возможностей ДОУ, который включает в себя оздоровительные мероприятия: закаливающие мероприятия; витаминотерапия, вакцинопрофилактика, ароматерапия; медикаментозная терапия; элементы лечебной физической культуры.

Охрана здоровья детей предусматривает и безопасность пребывания воспитанников в ДОУ.

Поэтому в дошкольной организации разработан паспорт безопасности (антитеррористической защищённости), который согласован с начальником УВД. Детский сад оборудован системами безопасности: установлена тревожная кнопка для экстренных вызовов, видеонаблюдение.

Для обеспечения пожарной безопасности учреждение оборудовано автоматической пожарной сигнализацией, первичными средствами пожаротушения. Проводятся учебные тренировки -эвакуации с участием всех сотрудников ДОУ. На каждом этаже есть поэтажные планы эвакуации.

Выход детей за пределы детского сада регламентируется разработанным  паспортом дорожной безопасности

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Имеется подключение к сети Интернет, электронная почта, но доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическими работниками и специалистам.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Список  электронных образовательных ресурсов, к которым  обеспечивается доступ обучающихся

№ п/п

Адрес ресурса

Название ресурса

Аннотация

1 http://www.kindereducation.com/ Дошколенок Электронный журнал для детей и родителей, на страницах которого опубликованы материалы для обучения, воспитания и развлечения детей дошкольного и младшего школьного возраста, собранные по тематическим разделам: развитие речи, веселый счет, изостудия, психология, игры и конкурсы, будь здоров. На сайте также можно подписаться на рассылку «100 развивающих и обучающих игр для детей»
2 http://www.detkiuch.ru/  «Обучалки и развивалки для детей» их развития, воспитания, обучения и творчества Здесь вы найдете статьи о и творчества. Здесь вы найдете статьи о детях, обучающие и развивающие программы для малышей и школьников, которые можно скачать бесплатно, а ребенок непременно захочет посмотреть детское обучающее видео, лучшие мультфильмы, сказки и книги, все игры для развития, разукрашки, картинки, песенки караоке и многое другое; посмотреть или добавить детские произведения (рисунки, стихи и т.п.); все самое необходимое для ребенка (интересные игрушки, софт, музыка, книги, игры …)
3 www.maam.ru/poleznaja-informacija/sait-dlja-vospitatelei.html

 

 

 

МААМ.RU Познакомитесь с рекомендациями по развитию, воспитанию детей. Приобретёте навыки художественно-эстетического творчества; поучаствуйте в конкурсах. Сайт предназначен для педагогов, родителей и детей.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

ноутбук, мультимедийный аппарат, музыкальный центр, магнитофон.

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Не предусмотрено

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Не предусмотрено

Дата обновления страницы: 29.07.2021

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей 88002000122